Тверская область
Частным лицам

MMS

MMS — сервис мультимедийных сообщений.

Услуга MMS позволяет обмениваться сообщениями на мобильный телефон или e-mail, содержащими видео, аудио, картинки, фотографии и другие файлы общим размером до 500 Кб, а также отправлять текстовые сообщения длиной до 1000 символов.

MMS можно отправить абонентам всех операторов России, а также в другие страны (стоимость отправки такая же, как и по России). 

Для того, чтобы пользоваться MMS:

  • убедитесь, что ваш телефон поддерживает прием/отправку MMS-сообщений. Эту информацию вы найдете в инструкции к телефону;
  • подключите «Пакет трех услуг», в который входят: Мобильный GPRS-интернет, GPRS- WAP и MMS, для этого наберите на мобильном телефоне команду *110*181# ;
  • настройте телефон. Инструкции по настройке на нашем сайте.
  • по бесплатному номеру 0604 32 в разделе «Настройки».
  • выключите и включите телефон для регистрации в системе MMS.

Частые вопросы

Куда я могу отправить MMS?

MMS-сообщение можно отправить:

  • на сотовый телефон
  • на адрес электронной почты

На e-mail поступит сообщение с обратным адресом вида 7903ХХХХХХХ@mms.beeline.ru, где 7903ХХХХХХХ — номер телефона, с которого было отправлено MMS-сообщение.
Важно! Отправка сообщений с электронной почты на MMS-телефон невозможна!

Можно ли отправить MMS-сообщение сразу нескольким адресатам?

Да. При отправке такого MMS-сообщения вам необходимо написать адресатов через запятую, либо добавить адресатов в копии. Стоимость такого сообщения будет пропорциональна количеству адресатов и стандартной цене MMS-сообщения.

Могу ли я отправлять MMS на всей территории действия сети Билайн?

Услуга доступна всем абонентам «Билайн» независимо от выбранного тарифного плана и системы расчетов на всей территории действия сети «Билайн».

Могу ли я отправлять и принимать MMS-сообщения, находясь за рубежом и в России на территории республики Крым и г. Севастополя?

Вы можете отправлять и принимать MMS-сообщения, находясь за рубежом более чем в 50 странах мира и в России на территории республики Крым и г. Севастополя. Никаких дополнительных шагов по активации услуги делать не нужно.

Достаточно убедиться в том, что у оператора, услугами которого вы будете пользоваться в путешествии, открыт мобильный интернет-роуминг, а у вас включена международная связь и подключена услуга MMS.

Стоимость отправки MMS в международном роуминге рассчитывается по схеме: стоимость исходящего MMS-сообщения по тарифам «Билайн» + стоимость мобильного интернет-трафика по тарифам партнера.

В течение какого времени система будет пытаться доставить MMS, если сотовый телефон недоступен?

Система будет пытаться доставить MMS-сообщение в течение трех суток (72 часов).

Почему при отправке MMS получатель получил SMS-сообщение, содержащее ссылку?

Вместо MMS получателю поступит SMS-сообщение, содержащее ссылку, если:

  • мобильный телефон адресата не поддерживает MMS;
  • получатель не подключил услугу MMS;
  • мобильный телефон получателя некорректно настроен.

В этом случае просмотреть MMS-сообщение можно по ссылке в интернете или непосредственно с телефона. MMS можно скачать или посмотреть только один раз, после просмотра оно удаляется.

Не могу отправить MMS. Почему?

Если у вас не получается отправить MMS-сообщение:

  • Убедитесь, что вы подключили пакет трех услуг на базе GPRS (Мобильный GPRS-интернет, GPRS-WAP, MMS). Убедитесь, что подключен «Пакет трех услуг». Чтобы получить SMS с информацией о подключенных на данный момент услугах, позвоните с вашего мобильного телефона по бесплатному номеру 0674 09.
  • Руководствуясь инструкцией к вашему телефону, проверьте размер созданного вами MMS-сообщения – оно должно быть не более 350 Кб (внутри сети «Билайн» вы можете отправлять ММS-сообщения размером до 500 Кб!).
  • Убедитесь в том, что вы корректно набираете номер телефона получателя MMS-сообщения. Номер необходимо набирать в международном формате.
  • Если SIM-карта адресата была переставлена из телефона, поддерживающего MMS в телефоне без поддержки MMS. В этом случае MMS-сообщение не будет доставлено.
  • Возможная причина недоставки MMS-сообщения — отправка на телефон абонента другой сети (за исключением поддерживаемых операторов). Подробнее о MMS-обмене с абонентами других сетей.
  • Возможно, телефон получателя MMS-сообщения неисправен/выключен
  • Возможно, телефон получателя MMS-сообщения был зарегистрирован в сети позднее, чем через 72 часа с момента отправки ему MMS.
  • Проверьте настройки MMS.
  • Выключите, затем включите мобильный телефон и еще раз попытайтесь отправить текстовое MMS на номер 000. Возможно, в данный момент каналы передачи данных на нашей сети испытывают значительную нагрузку. Обычно это сопровождается указанием какой-либо ошибки в тексте надписи на дисплее телефона.

Мой телефон не поддерживает MMS, смогу ли я просмотреть отправленное мне MMS-сообщение?

    Вы сможете просмотреть отправленное вам MMS-сообщение. В случае, если ваш телефон не поддерживает прием/отправку MMS-сообщений, на ваш телефон поступит SMS-сообщение, содержащее интернет-ссылку. Чтобы просмотреть MMS, зайдите по адресу ссылки в интернете с компьютера либо просмотрите ее через интернет непосредственно с вашего телефона.

    Мне пришло сообщение вида mms.beeline.ru/идентификатор_сообщения. Что это значит?

    Это значит, что адресат отправил вам MMS-сообщение, но ваш телефон не смог его получить по каким-либо причинам (не подключена услуга MMS или не настроен телефон на получение/отправку MMS-сообщений и т.д.).

    Чтобы просмотреть отправленное вам MMS-сообщение, зайдите по адресу ссылки в интернете с компьютера, либо просмотрите ее через интернет непосредственно с вашего телефона.