Управляемый Wi-Fi
Подключите бесплатный интернет для клиентов. Рассказывайте о спецпредложениях и проводите опросы с помощью страницы авторизации
Управляемый Wi-Fi
  • Wi-Fi для отеля, гостиницы или хостела
  • Wi-Fi для отеля, гостиницы или хостела

    Путешественники при выборе отеля всегда обращают внимание, есть ли на территории гостиницы Wi-Fi. Например, туристы из других стран предпочтут гостиницу с бесплатным Wi-Fi, чтобы сэкономить на роуминге. Подключите бесплатный Wi-Fi для посетителей в холле, лобби-баре, в ресторанах и номерах вашего отеля, чтобы получить больше клиентов.
    Чтобы в вашей гостинице останавливались во время командировок, тоже стоит позаботиться о качественном интернете. Ваши гости смогут проверить почту, скачать документы или даже устроить видеоконференцию не выходя из номера.
    Используйте страницу подключения к Wi-Fi для отеля, чтобы рассказать постояльцам о дополнительных услугах, которыми они смогут воспользоваться.. Предложите им подписаться на ваши соцсети, чтобы повысить шансы на их возвращение при следующем путешествии в ваш город.
  • Wi-Fi для кафе или ресторанов
  • Wi-Fi для салона красоты или парикмахерской
  • Wi-Fi для транспорта
  • Как подключить?

Wi-Fi для кафе или ресторанов

Чтобы посетители вашего ресторана не жаловались на долгое ожидание заказа, подключите для них бесплатный интернет. Это скрасит время ожидания заказа — пока готовится блюдо, клиенты смогут почитать новости или выложить фотографию из вашего кафе.
Установить Wi-Fi в кафе — отличный способ получить постоянных клиентов. На странице авторизации вы можете предложить гостям воспользоваться скидкой на следующий заказ, рассказать об обновленном меню, пригласить в ваши соцсети или попросить оставить отзыв о вашем кафе.
Кроме того, страница авторизации поможет узнать email гостя, чтобы использовать его в ваших маркетинговых активностях. Анализируйте поведение клиентов с помощью статистики подключений. Это поможет определить, время высокой нагрузки и поможет вам грамотно составлять расписание для персонала.
Если вы не хотите, чтобы посетители слишком долго занимали столик, ограничьте время подключения к интернету. Это мягко напомнит клиенту, что он уже достаточно долго остается в заведении.